(no subject)
6 August 2017 20:18У меня такое ощущение, что первую серию "Сказочного патруля" недавно переозвучили. Не всю, а один специфический момент. Может, не только мне вместо "жабы" раньше слышалось... скажем так, что-то совсем другое. Сейчас-то это точно вполне себе цензурная амфибия, более того - какая-то пауза объявилась между словами "жаба" и "зелёная", которой раньше вроде не было.
(А может, мне только кажется, что переозвучили. Фиг знает.)
(А может, мне только кажется, что переозвучили. Фиг знает.)